Да, психология. Люди, играющие в эту игру, чувствуют себя персонажами настолько, как будто именно ЭТИ люди участвуют в зачистке, сидят в засаде и т.д. Это значит, что игроки чувствуют то, что чувствуют выбранные ими персонажи Seal, SAS man, остальных вы знаете. Это хорошо. Теперь все зависит от психики вашего партнера/врага. В этой игре люди разделяются на несколько категорий: 1. «О, Господи!!!»
2. «Что если…»
3. «Думай, потом действуй!»
4. «Что за беда!»
5. «ДРУЗЬЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!»
6. «Заааааааряжай!!!»
7. «Я МОГУ И Я СДЕЛАЮ»
Позвольте мне объяснить, что стоит за этими категориями. Я знаю, что в объяснении уподоблюсь старым преподавателям психологии в школе/колледже/университете, но моя ЦЕЛЬ – заставить вас рассматривать эту игру с более психологической точки зрения. Почему? Потому что мозги убивают. Когда вас атакуют, пока вы не встретили реально крутого снайпера или файтера/комбатёра, вы можете скрыться в первом пересечении коридоров, спрятаться за дверью, ящиком, кроватью или за чем угодно, что вас окружает. Все это инстинкты: и инстинкт самосохранения – наиболее сильный из всех!
КАТЕГОРИЯ ПЕРВАЯ «О, Господи!!!»
Эта категория большинства неопытных игроков (простите, но я ненавижу слово «новичок»!), которые… как бы это сказать… «окапываются» как только начинается первое огневое столкновение.
ЧТО ОЖИДАТЬ ОТ НИХ?
1. Чаще всего находятся за спинами остальных игроков команды.
2. Исключительно в засадах.
3. Стараются скрыться/удрать, получив пулю или две.
4. Часто мажут
5. Атакуют только оставшись в одиночестве (все товарищи погибли)
6. Атакуют только когда партнеры по команде помогают атаковать
7. Тяготеют к использованию снайперских винтовок
8. Иногда атакуют самостоятельно как дьяволы, готовые сразу же умереть…
КАК С НИМИ ПОСТУПАТЬ?
1. Просто. Собирайте их в толпу, но осторожно! Стреляйте из-за бочки, ящика или другого укрытия. Ведь вы знаете про «удачу новичка», не так ли?
КОМАНДНАЯ ИГРА:
1. Обычно, эти люди – гибель команды. Они не так хороши, и большинство их партнеров в курсе этого и редко принимают их в расчет. Это ОЧЕНЬ ХОРОШО. Нет ничего лучше, чем иметь дело с одиночными врагами, или их мелкими группами (т.к. как вы знаете, опытные игроки сторонятся неопытных).
2. Эти игроки вообще ненадежны. И все-таки, если вы связаны с таким человеком, попытайтесь положиться на него, совсем немножко. Если вы решите пойти в одиночку (допустим, что вы опытны), вы скорее всего убьете себя, и ваши соратников вскоре ждет та же участь.
ЧТО ДЕЛАТЬ ИМ?
1. Преодолеть свои страхи. Если вы собираетесь прятаться всю игру, вас немедленно выкинут (кикнут ? – ozz) из этой команды.
2. Проведите несколько раундов рядом со своими партнерами и учитесь у них! Влейтесь в команду, дополняя свою огневую мощь к ее огневой мощи. Больше нечего сказать.
3. Если вам нужно толпой вбегать в дверь – делайте это! Я знаю, знаю, что вы напуганы и вы можете умереть. Но если ваш наиболее сильный игрок умирает, что будут делать остальные? А?
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ:
ПРЕЖДЕ ВСЕГО: никогда не забывайте, что любой опытный игрок прошел через это! Некоторые игроки просто выкидываются с сервера за то, что они не способны хорошо играть в команде. Я не думаю что это правильно. Каждому вначале необходимо обучение, необходимо пройти через пару сваток, и ПОСЛЕ ЭТОГО он будет иметь достаточно мужества быть хорошим партнером.
В любом случае, эти игроки имеют тенденцию «выпрыгнуть» из своего страха, будучи внезапно атакованными, а также тенденцию бежать или просто оставаться на своей позиции, пытаясь определить источник огневого удара, в то время как 95% их гибнет в первые секунды. Это обычное дело, т.к. они идентифицируют себя с персонажем, которым они играют.
МОЙ СОВЕТ:
1. Держитесь своей команды.
2. Если вы один, постарайтесь найти подходящее место для засады на карте. Такие места – туннели, двери, ящики и т.д.
3. Если вы контер-террорист (СТ) – передвигайтесь осторожно и будьте готовы умереть. Неплохо сказать себе фразу Infested Terran в Старкрафте «Готов умереть!» и идти на смерть. Так или иначе – вы лично проиграете раунд. Лучше попытаться и сделать что-либо для команды. Эгоисты здесь не приветствуются.
4. (здесь было пожелание для терров-новичков, которое уже не поддерживается в текущих версиях контры, в частности – способность терров тягать за собой заложников - ozz).
5. Учитесь у других! Смотрите, где они прячутся, каковы ключевые точки на карте и т.д.
КАТЕГОРИЯ ВТОРАЯ «Что если…»
Эти игроки имеют некоторый опыт, но их психика достаточно слаба… Я хочу сказать то, что они никогда не врываются в дверь (или в опасное место) первыми. Они более надежны, но также пугаются внезапных атак. Они будут защищать атакованных соратников, только на миг позже. Это плохо для партнеров и может быть смертельно для них.
ЧТО ОЖИДАТЬ ОТ НИХ?
1. Находятся в тылу
2. Имеют больше опыта, что делает их более опасными
3. Лучше стреляют
4. Достаточно хорошо используют дальнострельные винтовки и снайперки.
5. Немного медлительны когда должны помочь кому-либо
КАК С НИМИ ПОСТУПАТЬ?
1. Лучший способ справляться с такими игроками – убить их партнеров. Когда они видят «DEAD» (убит – ozz) сообщение для всех своих друзей, - они обречены. Их рефлексы тормозятся, становятся все более нестабильными. Используйте это.
2. Если вы встречаете их в прямом столкновении, просто будьте осторожны. Они адекватные стрелки и могут убить вас, если вы слишком доверитесь своему стрелковому опыту – попытайтесь спрятаться где-либо и атакуйте из этого укрытия и т.д. ЭТО ВОЙНА В КОНЦЕ КОНЦОВ!
КОМАНДНАЯ ИГРА:
1. Эти люди готовы помочь своим партнерам по команде, но могут иметь некоторую нерешительность перед тем как помочь – в первую очередь они будут оценивать свое окружение, проверять возможные сюрпризы и только потом действовать. Обычно, это плохо, но если вы знаете, что игрок, прикрывающий вашу спину именно такой человек, вы можете просто сказать ему «Follow me» (Следуй за мной – ozz) и атакуйте. Плохо то, что вы никогда не знаете, что он сделает…
2. Если вы являетесь таким человеком, оцените, можете ли вы воспользоваться помощью более опытного игрока. Если человек такого типа знает, что у него было 2 удачных схватки в связке с этим более опытным человеком, это поддержит его и в большинстве случаев, такой игрок станет хорошим дополнением команды. Плохо то, что ели он остался один, никто не знает, что он будет делать… Ожидайте всего.
ЧТО ДЕЛАТЬ ИМ?
1. Найдите хорошего соратника и делайте ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО МОЖЕТЕ для того, чтобы защитить его спину, когда он штурмует.
2. НЕТ СОМНЕНИЯМ И КОЛЕБАНИЯМ.
3. Учитесь у других.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ:
«Приклейся к своему другу» - это их первая мысль. Они имеют некоторые колебания насчет действий в одиночку, тяготеют к испугу когда одни, но все меняется, когда есть кто-либо с ними в связке. Обычно они несколько ненадежны и могут вызвать серьезные проблемы если начинут обдумывать свое вмешательство в ситуацию вместо реальных действий… Опасайтесь таких людей. Иногда неопытные игроки доказывают большую ценность чем эти! Почему? Потому что большинству из новичков наплевать на свою смерть. Они скорее готовы принести себя в жертву во имя команды, в то время как игроки этого типа подумают дважды, трижды, четырежды и т.д. прежде чем так поступить. В общем, такие люди не особо востребованы в Counter Strike.
МОЙ СОВЕТ:
1. НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ!
2. НЕ МЕШКАЙТЕ В НЕРЕШИТЕЛЬНОСТИ!
3. Действуйте как ваши партнеры! Если вы повинны в смерти своего игрока из-за того, что размышляли вместо того, чтобы бросится в схватку, то вы – кусок мяса а не игрок!
4. Держитесь своих партнеров и старайтесь не отбиться от группы!
КАТЕГОРИЯ ТРЕТЬЯ «Думай, потом действуй!»
Это игроки, которые достигли статуса «Убивай свом мозгом». Несмотря на это ни разделяются на две категории: первые сначала думают, потом действуют. Вторые сначала думают, потом передумывают один или два раза, а потом действуют. Вторые очень опасны для врага…
ЧТО ОЖИДАТЬ ОТ НИХ?
1. ВАЖНО: ОПАСНЫ!
2. Эти парни создали свои простые стратегии на каждый раунд, включая собственные, своих партнеров и ваши (если вы – враг) действия.
3. Большинство опытных игроков в этой категории рождены ЛИДЕРАМИ. Их мозги достаточно хороши, чтобы выиграть любую игру. Они думают очень быстро и обдумывают действия противника со скоростью света. Вот почему команде противника нужен такой игрок, если его нет, команда в которой такой игрок есть получает увеличение шансов на успех минимум на 30%.
КАК С НИМИ ПОСТУПАТЬ?
- Такие игроки обычно находятся в центре группы. Я видел их в первых рядах или в тылу, но… Я лучше скажу это по другому:
30% - на передней линии атакующей группы
60% - в центре атакующей группы
10% - на задней линии атакующей группы
ПРИМЕЧАНИЕ: Не существует такой определенности, как я только что описал. Это моя оценка! Помните об этом.
- Постарайтесь в первую очередь убить этих парней. если команда потеряет таких лидеров – ваши шансы на успех возрастут на 30%.
- Будьте особенно осторожны в действиях против них.
КОМАНДНАЯ ИГРА:
1. Эти игроки – сердце команды. Они знают карту, на которой вы играете и все слабые точки на ней, знают как вести команду в нападение (и где нападать).
2. Если после того, как они закупили оружие и снаряжение они не двигаются, - это значит, что они обдумывают стратегию, или как минимум создают одну. Оставайтесь рядом с ними и ждите их команды. Защищайте их, пока они обдумывают нюансы стратегии.
3. ЗАЩИЩАЙТЕ ИХ ВСЕ ВРЕМЯ! Я видел команды с лидером и без лидера. Первое намного лучше второго.
4. Если вы не имеете лидера – первые несколько раундов позволят вам его выбрать. Это происходит в процессе игры и иногда даже не требуется сообщений/переговоров.
ЧТО ДЕЛАТЬ ИМ?
1. Игроки с явной ответственностью лидера не так распространены. Будьте готовы нести это бремя все время. Это непростой труд. Я видел людей, которые теряли свой интерес после 1-2 часов игры. Вы должны быть готовы оставаться их лидером столько, сколько можете.
2. Держитесь в центре нападающей группы. Таким образом вы сможете вносить свой огневой вклад, оставаясь защищенными членами своей команды. Группа без лидера – это как армия без генерала. Не ожидайте от них многого. Убедитесь, что вы назначили своего заместителя на случай вашей смерти.
3. Если все в команде играют сами по себе – лидер не требуется, однако такие команды в общем слабее.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ:
Каждый может увидеть прирожденного лидера за версту. Они готовы взять ответственность за свои действия – включая действия команды. Они могут быть компетентными стрелками, а могут и не быть достаточно быстрыми и аккуратными, но они всегда знают, что делают. В одиночку, они выживут, но их наибольшая сила проявляется в команде как минимум из 3-4 игроков.
Лидеры должны быть готовы умереть. Они должны быть готовы защищать каждого из их партнеров ценой своей жизни.
БЫТЬ ЛИДЕРОМ НЕ ПРОСТО!!!
МОЙ СОВЕТ:
1. Убедитесь в том, что вы досконально знаете карту. Проиграйте все карты в своей директории CounterStrike. если они не имеют путей для ботов – поиграйте со своими друзьями, направляйте их во все возможные ключевые точки, во все опасные места.
2. Создайте стратегии для каждой карты. Узнайте, какие карты наиболее часто играются на сервере и уделите им больше внимания.
3. Действуйте как настоящий лидер. Если вы сделали глупый ход, вызвавший смерть всех ваших партнеров, извинитесь перед ними в следующем раунде.
4. Всегда держите свою совесть в чистоте!
КАТЕГОРИЯ ЧЕТВЕРТАЯ: «Что за беда!»
Эти персонажи очень, очень… плохие. Они могут вызвать большие проблемы в любой команде. В общем, им наплевать на остальных, они играют только для удовольствия и без намека на командную игру. Они готовы умереть, им абсолютно наплевать, что они делают… Обычно, такие игроки отлично играют в игре с ботами, но не с людьми. Это справедливо, когда такие люди не играют командно, но если играют… Продолжайте читать!
ЧТО ОЖИДАТЬ ОТ НИХ?
1. Первое, и наиболее важное: суицидальные атаки. Эти атаки очень опасны для вас, т.к. эти игроки обычно атакуют без какого-либо чувства самосохранения. Обычно такие атакующие игроки бесцельны, но в тоже время, обычно, эти игроки несут мощное оружие, с низкой дисперсией разлета, т.е. вы получаете попадания чаще. Плохо. Будьте супер осторожны!!!
2. Обычно, они штурмуют двери.
КАК С НИМИ ПОСТУПАТЬ?
1. Убедитесь, что вы в укрытии, но можете атаковать. Не ставьте целью встретиться с ними в столкновении на открытом пространстве.
2. Если столкновение на открытой местности все же произошло, стрейфитесь, или бегите зигзагом. Ваша задача – как можно меньше подставляться под пули, в то же время стреляя по выдвигающемуся врагу.
КОМАНДНАЯ ИГРА:
1. Наименее надежны. Они играют для развлечения, не для победы. Это плохо сказывается на духе команды.
2. Тем не менее, могут обеспечить хорошую поддержку. «Комикадзе» всегда полезны! Обычно, вы можете рассчитывать на них в задаче прикрытия тыла.
3. Используйте их при штурме дверей. Так как они все равно погибнут, позвольте им быть хоть как-то полезными в этой жертве.
ЧТО ДЕЛАТЬ ИМ?
1. Эти люди – лучшие штурмовики передовой линии. Пусть они составляют передний край атаки и собирают все вражеские пули первыми, в то время как средняя и задняя линии разбираются со всеми врагами в радиусе видимости. В общем случае, враги используют своих лучших стрелков, когда вынуждены сдерживать атаку. Если вы можете пожертвовать несколькими людьми, для того, чтобы разобраться с лучшими вражескими стрелками, результат всегда будет значительнее чем жертва!
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ:
«Готов убивать!» - «Готов умереть!» - «Жертвуйте мной» - «Немедленно» - «За команду ~ (вставьте сюда имя своей команды)»!!! Это реплики Infested Terran (ОПЯТЬ!) из Старкрафта, и они наиболее точно отражают сущность таких игроков. Они крайне отважны в случае опасности, хорошо экипированы (всегда имеют Kevlar Vest&Helm) и … Эти люди, по-моему, лучшие. Нет ничего лучше, чем принести себя в жертву ради жизни своих товарищей!
МОЙ СОВЕТ:
1. Так как вы собираетесь умереть, используйте винтовки или полуавтоматические пулеметы. Не жалейте денег на амуницию. Ваша задача – нанести как можно больше повреждений всем врагам, которых вы видите!
2. Если вы решите, что не хотите быть одной из обычных жертв, это значит, что вы хотите изменить свой профиль. Может быть, вы выберите категории «Заааааааряжай!!!» или «Я МОГУ И Я СДЕЛАЮ».
КАТЕГОРИЯ ПЯТАЯ: «ДРУЗЬЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!»
В общем случае, это наиболее полезные персонажи из всех. Они всегда, ВСЕГДА защищают остальных ценой своих жизней. В то же время, они не принадлежат «жертвующим» типам персонажей. Они помогут, но вложат в это дело некоторое количество мысли. Эти люди скорее всего помогут своим друзьям и выведут их всех живыми из схватки, чего в целом нельзя сказать об остальных категориях!
ЧТО ОЖИДАТЬ ОТ НИХ?
1. ПОМОЩИ! Всегда помогут.
2. ОНИ ОЧЕНЬ опасны, даже когда делают суицидальную попутку помочь.
3. В общем случае, они всегда хорошо вооружены, и готовы нанести столько урона, сколько смогут, когда обороняются, в то время как их друзья быстро уходят из-под огня. Особенно когда команда в осаде.
КАК С НИМИ ПОСТУПАТЬ?
1. Сложный вопрос. Это как спросить меня «Как поступать с тобой?» - т.к. я всегда представляю этот тип персонажей.
2. Возможно, наиболее простой путь, - постараться найти их в группе врагов и уничтожить в первую очередь, так же как и Лидеров. С другой стороны – эти люди достаточно опасны. Почему-то сложно их поймать в засаду (более 60% из них обычно хорошо подготовлены и совсем не глупы).
КОМАНДНАЯ ИГРА:
1. Игроков этого типа больше всего любят в любой команде. Все остальные партнеры отлично знают, что они могут всегда рассчитывать на них, если увидят их рядом с собой в опасной ситуации.
2. Это хорошо иметь таких людей, но они НЕ ДОЛЖНЫ составлять более 25-30% всей команды.
3. Эти люди – лучшие при защите спины партнера.
ЧТО ДЕЛАТЬ ИМ?
1. Защищать спину друга.
2. Помогать в опасной ситуации без сомнений, если они находятся достаточно близко.
3. Находится сзади, и поддерживать огонь. Большинство таких людей несет Снайперские винтовки или автоматы с прицелом.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ:
«Помочь своим друзьям, во что бы то ни стало!» - вот что думают эти люди. Они обеспечивают лучшую защиту, т.к. используют свои мозги так же хорошо, как и автоматы. Такие люди очень и очень большая редкость. Им наплевать на фраги, единственная вещь, волнующая их – гладкий ход операции безопасность партнеров. Они неэгоистичны, уравновешенны, надежны. Чувствуйте себя благословленными, имея таких людей в команде!
Или попробуйте стать таким человеком!
МОЙ СОВЕТ:
1. Держитесь команды, но не близко. Двигайтесь несколькими метрами позади, т.к. если они попадут в засаду, вы легко увидите места расположения врагов и уничтожите их быстро. Это причина, по которой такой человек должен быть снайпером.
2. Помогайте без колебаний! Если вы опоздаете даже на 1 секунду, ваши партнеры уже могут быть мертвы и им ваша помощь ужу не понадобится.
КАТЕГОРИЯ ШЕСТАЯ: «Заааааааряжай!!!»
В целом, эти люди с ярко выраженной тенденцией атаковать и действовать. Это лучшие бойцы первой линии, неэгоистичны, хорошо подготовлены и опытны настолько, что не собирают все пули и мгновенно умирают. Они должны знать, как избегать вражеских выстрелов и быть лучшими стрелками. Они должны быть в состоянии стрелять даже когда бегут или прыгают!
ЧТО ОЖИДАТЬ ОТ НИХ?
1. Прежде всего – ожидайте того, что они вас убьют, в то время как вы в них ни разу не попадете. Отвратительно, не так ли?
2. Ожидайте от них мастерского владения всеми видами винтовками и полуавтоматическим оружием.
3. Это наиболее опытные игроки из всех. Не обязательно лидеры, но имеющие достаточно опыта, чтобы сделать вашу жизнь ужасной.
КАК С НИМИ ПОСТУПАТЬ?
1. В нормальном бою, если ваш уровень не соответствует их уровню, они вас убьют. Возможно, лучший путь действий против таких игроков – использовать снайперское оружие.
2. Ожидайте неожиданностей! Эти парни быстро меняют тактику, когда им необходимо быстро пройти через местность (например, переключаются на ножи), что делает практически невозможным убить их из снайперки, из-за их быстрого перемещения. В таком случае используйте первое приближение – использование максимального не позволит вам поймать их в прицел!
КОМАНДНАЯ ИГРА:
1. Как я сказал – лучшие бойцы первой линии.
2. Дают большое преимущество. Обратная сторона в том, что им требуется надежное прикрытие и поддержка.
3. Не имеют себе равных в атаке.
ЧТО ДЕЛАТЬ ИМ?
1. Это просто: постарайтесь выжить как можно дольше, убивая как можно больше врагов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ:
Эти люди храбры, беспощадны имеют много мужества и опыта. Они способны выжить в любой ситуации и выйти из-под серьезного огня … ЖИВЫМИ!
Очень важны. Ключевые бойцы для победы. Мне больше нечего сказать.
МОЙ СОВЕТ:
1. Я знаю, что вы лучшие, но никогда не расслабляйтесь слишком сильно. Или вы войдете в последнюю категорию!
2. Все время держите свои мозги в игре. Вы рождены нести всю игру на своих плечах. Используйте это.
КАТЕГОРИЯ СЕДЬМАЯ: «Я МОГУ И Я СДЕЛАЮ»
Это лучшие игроки, которые расслабились от своих побед и стали слишком эгоистичными, думая, что команда обязана им за их вклад в победу… Одновременно они забыли про дружбу и командную дисциплину. Таки игроки всегда важны и всегда неприятны. Посмотрим, хотите ли вы стать таким игроком? Я думаю, вряд ли.
ЧТО ОЖИДАТЬ ОТ НИХ?
1. Штурмов в стиле Рембо – в одиночку, без прикрытия. Опасно, но глупо.
2. Схваток как с берсеркером – абсолютно эффективно из всех видов оружия.
3. Высокомерия, надменности.
КАК С НИМИ ПОСТУПАТЬ?
1. Помните, я писал раньше «Держитесь своего товарища»? Это ключ. Такие игроки обычно атакуют в одиночку и не заботятся о поддержке, потому что думают, что они самые лучшие и неуязвимые. Это (прошу прощения) - полная лажа.
2. Снайперы. Их лучше всего использовать против таких заносчивых людей. И я надеюсь, эти люди играют на своих собственных компьютерах ? Одна глупая смерть и они просто звереют… У них дома это не так плохо. Но если они пользуются чужим компьютером, тогда все плохо … ?
КОМАНДНАЯ ИГРА:
1. Они значимы, но нужнаются в серьезной поддержке… И кого-нибудь для сдерживания их бахвальства. Обычно, такие игроки сторонятся остальных, даже хороших. Никому не нравится иметь такого заносчивого партнера.
2. Это не для категории, а для людей, которые играют с таким игроком!!! Иисуса ради – смотрите за их спиной! Не оставляйте их умирать просто потому, что они такие и из-за их глупости!!
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ:
Заносчив, самонадеянен, талантлив, эгоистичен… Интересная смесь позитивных и негативных сторон, не так ли? Весьма вероятно, что он сорвет бурные овации, что еще больше увеличит его самонадеянность. Это неплохо – так как все игроки обучаются, они станут так же хороши как он.
Плохо то, что такие игроки хотят стать лидерами, т.к. думают, сто раз они сильнее всех, остальные, как один, должны слушать ИХ.
И в то же время они не становятся настоящими, компетентными лидерами…
МОЙ СОВЕТ:
1. Я бы с удовольствием здесь что-нибудь написал, но я уверен, никто из этих игроков не прислушается.
2. В любом случае – не будьте самоуверенными и эгоистичными, а также используйте свои мозги более активно!
Вот в целом – типы игроков, с которыми я встречался, играя в Counter Strike. Я знаю, что существуют другие типы и подтипы… Но думаю, вам необходимо знать общие. Зная это, вы знаете, чего можно ожидать от таких людей!
Отличная идея этой игры в том, что она помещает игрока на место солдата. Это значит, что игрок часто будет чувствовать страх, неопределенность, смелость, готовность и т.д. Особенно, когда что-то поставлено на карту…
Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что эта часть обучения чуточку изменит вас. Живые противники, которые остаются на месте на пару секунд при внезапном нападении, очень распространены. СТРАХ! СТРАХ СМЕРТИ! Используйте это!