Среда, 27.11.2024, 00:27 Приветствую Вас Spectator

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ОСТОРОЖНОСТЬ-ЛУЧШИЙ ДРУГ В CS
BoTiNoKДата: Пятница, 14.01.2011, 15:47 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Награды
За создание сайта Читер Ламер Нуб Начинающий Опытный
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Руководство осторожного бойца Counter-Strike - это не битва снайперов, хотя бывает и такое. В большинстве случаев команда состоит из штурмовиков и прикрывающих (ну и пара снайперов, но не о них сейчас речь). Осторожное поведение снайперов уже было рассмотрено, но как действовать другим бойцам, которые не могут и не должны сидеть на месте или у которых нет прикрытия? Об этом и пойдет речь в этой статье...

Итак, вы оказались одни в определенном месте, ваши товарищи ушли вперед или их всех уже убили. Не забывайте, что на многих картах противник может запросто зайти к вам в тыл без вашего ведома. Отсюда правило, никогда не оставляйте без присмотра свой тыл. Сколько раз новички бездумно несутся вперед, но тут сзади подкрадывается противник и новичок становится трупом. Очень хорошо, если вы знаете всю карту до мелочей, тогда вас труднее будет застигнуть врасплох. Как можно эффективнее используйте любые укрытия - ящики, скалы, машины, канализационные люки, ниши в стенах и т.д. Насчет ящиков отдельный разговор: если у противника штурмовая или снайперская винтовка, то ящик вас вряд ли спасет, так что не очень на него рассчитывайте. Учтите, что передвигающийся по открытой местности боец - хорошая цель для снайпера. Однако не следует прятаться и ждать, пока всю вашу команду перебьют, это нехорошо по отношению к своим напарникам, к тому же таких игроков не очень то любят. Один все равно в поле не воин, хоть редко ему и удается победить. Во всем нужна золотая середина. Передвигайтесь от укрытия к укрытию, по возможности обстреливая позиции снайперов. Это вызовет если не ранение снайпера (а вдруг шальная пуля - снайперу в голову :), то хотя бы его отступление, потому что не каждый может спокойно сидеть, когда по нему стреляют. Используйте стрейфы, прыгайте и приседайте во время передвижения - пусть это снижает скорость передвижения, зато так в вас труднее попасть.

Гораздо легче играть, если вы не остались одни, взаимовыручка тоже не повредит. Хорошо, если один боец обстреливает позиции противника, а другой в это время подбирается к ним ближе, использую рельеф местности. Так что лучше передвигаться парами или тройками. Каждый боец в такой группе может прикрывать остальных, это снизит шансы внезапного появления противника. Правда, при игре в интернете это не так выполнимо, как при игре в клубе, все таки игроки, возможно, первый раз видят друг друга, потому не выработан общий план действий. Если одинокий противник встретит группу из трех человек, он растеряется и не сможет сосредоточить стрельбу на одном человеке. Скорее всего, он снимет с вас всех немного здоровья, но вот сам умрет наверняка. В темных помещениях лучше не включайте фонарик, иначе вы станете светящимся привидением, в которого очень удобно стрелять. Лучше воспользуйтесь прибором ночного видения, или идите по памяти, тем более, что слишком темных мест не так уж много.

Несколько слов о незаметном передвижении. Я, конечно, понимаю, что хочется погреметь тяжелым кованым сапогом по металлическому полу, но зачем это делать вблизи противника. Ведь он, заслышав ваши гулкие шаги, просто встанет в укромном месте и подождет вашего появления, чтобы метко пустить вам пулю в лоб... Лучше передвигайтесь шагом. Конечно не всегда, а только в тех местах, где, по вашим подозрениям, может находиться противник. Так же лучше тихо передвигаться по лестницам. Они (лестницы) издают специфический звук, а так как лестниц не очень много на уровнях, противник сразу обнаружит ваше месторасположение. Чтобы тихо залезть куда-либо, присядьте и в таком положении карабкайтесь по лестнице, поверьте, шума от этого гораздо меньше. Если вы подозреваете, что противник "держит" дверь, лучше заходите туда в присесте, так как противник ожидает увидеть человека в полный рост и прицел держит отнюдь не на уровне ног, поэтому у вас будет некоторое время, пока он не переведет прицел на вас.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© n4g 2010-2024 | Адаптация - BoTiNoK
Graffiti 

Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Раскрутка 

сайтов Create a free website Game's TOP-100 Counter