Суббота, 23.11.2024, 09:54 Приветствую Вас Spectator

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Команды для понижение пинга в CS:S
BoTiNoKДата: Вторник, 04.01.2011, 21:31 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Награды
За создание сайта Читер Ламер Нуб Начинающий Опытный
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все команды вводятся в консоле:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

cl_cmdbackup

Эта переменная отвечает за количество пере-посылок пакетов на сервер, если на посланный пакет ответа не пришло. Если в процессе игры вы как бы замораживаетесь и вокруг Вас никто не бегает, то скорее всего Вам надо менять именно эту переменную. По умолчанию cl_cmdbackup = 2.

cl_resend

Эта переменная отвечает за время, через которое на сервер пакет будет отправлен повторно, если предыдущий не дошел. Чем меньше значение, тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета, но тем больше и будет загружена Ваша линия. По умолчанию cl_resend = 6.0.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© n4g 2010-2024 | Адаптация - BoTiNoK
Graffiti 

Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Раскрутка 

сайтов Create a free website Game's TOP-100 Counter