Среда, 27.11.2024, 05:17 Приветствую Вас Spectator

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FAQ по созданию фраг-мувиков
BoTiNoKДата: Четверг, 06.01.2011, 18:10 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Награды
За создание сайта Читер Ламер Нуб Начинающий Опытный
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Q: Как записать демку?
Запись включается из консоли игры командой «record <Имя демки>», а остановить запись — «stop». Демка будет находиться в папке «tf» (по умолчанию).

Q: Как просмотреть демку?
Демками являются файлы с расширением «*.dem». Для просмотра необходимо поместить файл демки в папку «tf», зайти в TF, нажать Shift + F2 или вызвать консоль и написать:
«playdemo <имя демки>» (воспроизводятся также голоса игроков);
«viewdemo <имя демки>» (возможность перемотать запись, просматривать в ускоренном/замедленном режиме, но без голосов).

Q: Можно ли редактировать демку или как то его воспроизвести её не в игре?
Нет, только если вы конвертируйте её в другой формат (avi, например).

Q: Как конвертировать демку в формат типа avi или mpeg?
Вариант 1:
Включаем демку "playdemo name" или нажимаем SHIFT+F2
Затем, в консоле пишем startmovie название. Она по умолчанию делает 30 скринов в секунду. Далее заходим в Vegas - Import(Импорт) - Media(Файлы медиа)... открываешь первый скрин "name0000.tga" и в свойствах открытия тыкаешь на квадратик внизу, чтобы она открыла не 1 файл, а все те которые ты снимал.
Вариант 2:
Пишем эти две строчки в "autoexec.cfg":
bind uparrow "startmovie movietemp avi"
bind downarrow "endmovie"
По стрелке вверх начинаем запись мувика, по стрелке вниз останавливаем.
Вариант 3:
качаем программу Fraps или Game Recorder
заходим в игру, открываем демку
включаем фрапс (кнопку в нем назначаете и место сохранения файлов тоже)
Получаем несжатую АВИшку. Потом чем-нибудь пережимаем.

Q: Какие есть команды для демок?
Команды:
cl_drawhud 0 - Эта команда прячет худ. Худ - это все, что накладывается поверх вида карты. Таблицы, здоровье и так далее. (худ убирать не рекомендуется, иначе будет не видно фрагов)
voice_enable 0 - отключает голоса
hud_deathnotice_time 0 - убирает показ убийств
mp_footsteps - включение(1) / выключение(0) шагов в игре
hud_saytext_time 0 - убирает чат
cl_crosshairscale 1 - убрать прицел
cl_hud_minmode 1 - худ в компактном виде
crosshair 0 - убрать прицел
r_decals 0 - не будет видно крови, следов от пуль и т.п.
r_drawviewmodel 0 - показывает или не показывает оружие
Для след. команд необходимо ввести sv_cheats 1:
sv_cheats 1 - Включает возможность читов
thirdperson 1 - Вид от третьего лица 0/1
cam_command 1 - Разрешить команды управления камерой
cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
cam_idealpitch - То же вертикально (0-360)
cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока (default = 64)
Скорость спектатора:
sv_specnoclip 0 - разрешает или запрещает спектатору проходить сквозь стены
sv_specaccelerate 5 - ускорение спектатора
sv_specspeed 5 - можно настроить любую скорость перемещения спектатора (даже дробную, например 0.5)

И вот ещё правильный конфиг для записи мувика (через startmovie):
Код:
voice_enable 0
volume 0

sv_cheats 1
gamma "3" // Optimal gamma.
brightness "5" // Optimal brightness.
gl_overbright "1" // Maximum brightness mode: ON
crosshair "1" // AWP crosshair: ON.
hideradar // Radar: OFF.
gunsmoke // Guns smoke effect: ON.
cl_dynamiccrosshair "0" // Static crosshair.
cl_crosshair_color "50 250 50" // Green crosshair.
cl_crosshair_translucent "1" // Translucent crosshair.
cl_crosshair_size "3" // Large crosshair.
cl_minmodels "0" // LQ models: OFF.
cl_righthand "1" // Right hand: ON.
cl_himodels "1" // HQ models: ON.
cl_weather "1" // Weather effects: ON.

hud_centerid "0" // Center ID: OFF.
hud_draw "1" // HUD: ON.
hud_drawhistory_time "0" // HUD text: OFF.
hud_saytext_time 0 // Saytext time: 0 - Chat: OFF.
max_shells "500" // Shells: 500.
max_smokepuffs "500" // Smoke puffs: 500.
mp_decals "1000" // Decals: 1000.
net_graph "0" // Net Graph: OFF.
r_detailtexturessupported "1" // Detail textures: ON.
r_detailtextures "1" // Detail textures: ON.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© n4g 2010-2024 | Адаптация - BoTiNoK
Graffiti 

Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Раскрутка 

сайтов Create a free website Game's TOP-100 Counter