Суббота, 30.11.2024, 11:56 Приветствую Вас Spectator

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Все команды ботов
BoTiNoKДата: Пятница, 07.01.2011, 22:54 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Награды
За создание сайта Читер Ламер Нуб Начинающий Опытный
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все команды ботов

Часть 1: управление ботами

bot_chatter: off / radio / minimal / normal

Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human: 0/1

Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty: 0/1/2/3

Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.

bot_join_after_player: 0/1

Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team: any/CT/T

добавить бота за определенную команду (или наугад).

bot_add

Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct

Добавить бота-спецназовца.

bot_add_t

Добавить бота-террориста.

bot_kick

Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill

Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix: "string"

Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota

Установить минимальное количество ботов на сервере.

bot_quota_mode normal / fill

Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения:

'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество

ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate

Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.

bot_auto_follow

Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage

Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues: 0/1

Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из

повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют

задаче карты.

bot_eco_limit

Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db

Имя файла профиля ботов.

Часть 2: ограничения по оружию

bot_all_weapons

Позволить ботам использовать все оружие.

bot_knives_only

Боты используют только ножи.

bot_pistols_only

Боты используют только пистолеты.

bot_snipers_only

Боты используют только снайперские винтовки.

bot_allow_grenades: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.

bot_allow_machine_guns: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.

bot_allow_pistols: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.

bot_allow_rifles: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.

bot_allow_shotguns: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.

bot_allow_snipers: 0/1

Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.

bot_allow_sub_machine_guns: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.

Часть 3: редактирование навигации

sv_cheats 0 / 1

Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

nav_quicksave

Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.

nav_generate

Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze

Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit

Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable

Mark the current location as a walkable position. These positions are

used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation

Mesh.

nav_clear_walkable_marks

Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load

Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

nav_save

Сохранить вэйпоинты на диск.

nav_mark

Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

nav_corner_lower

Опустить выбранный угол выделенной области.

nav_corner_raise

Поднять выбранный угол выделенной области.

nav_corner_select

Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.

nav_begin_area

Определяет угол новой области. Для завершения создания области

перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду

‘nav_end_area’.

nav_end_area

Определить второй угол у Зоны и создать его.

nav_connect

Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй

и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает

ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания

двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect

Для разрыва соединения между областями, выберите первую область,

пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все

соединения между двуми областями.

nav_crouch

Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© n4g 2010-2024 | Адаптация - BoTiNoK
Graffiti 

Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Раскрутка 

сайтов Create a free website Game's TOP-100 Counter